Ранее мы писали о том, что в настоящее время ведется судебное следствие по делу о смерти Лизы Пылаевой.
Сегодня состоится очередное судебное заседание, в рамках которого, возможно будут допрошены подозреваемые.
Мы давно не писали о ходе судебного разбирательства, потому как подверглись нападкам со стороны Пылаева А. и иных лиц, которые требовали от нас написать то, что им хочется.
Откровенно признаться, мы не были готовы к этому, потому что хотим знать действительно правду, не поддаваясь эмоциям и давлению общественных масс, формирующих свои выводы на различных версиях и догадках Пылаевых. Это побудило нас «взять паузу», чтобы разобраться в истинных причинах таких нападок. При этом, мы не оставили без внимания само судебное следствие, где нам стали известны некоторые обстоятельства, которые были исследованы в суде.
Коротко напомним, что 29 января 2024 года Специализированный межрайонный суд по уголовным делам (СМУС) г. Алматы возвратил данное уголовное дело прокурору для устранения нарушений, выявленных судом. Однако, судебная коллегия по уголовным делам Алматинского городского суда, не согласившись с выводами суда первой инстанции, и, сославшись на то, что отсутствие перевода, не соответствие обвинительного акта требованиям УПК РК, «неподшитые» материалы дела и не ознакомление с материалами дела – не является основанием для возврата материалов уголовного дела прокурору – 12 марта 2024 года отменил постановление СМУС и дело было направлено обратно в суд для рассмотрения по существу.
12 апреля 2024 года началось судебное следствие. Примечательно, что судом, почти в самом начале было оглашено, что в списке обвинения значится только один свидетель, в отношении которого, приняты меры безопасности, однако впоследствии обвинение стало приглашать всех подряд лиц, допрошенных в ходе досудебного расследования. При этом этот единственный свидетель на сегодняшний день по неизвестным причинам так и не представлен обвинением.
К настоящему времени были допрошены потерпевшие и некоторые свидетели, в результате чего были установлены следующие факты:
- - что действительно, между родителями Лизы Пылаевой в 2015 году было заключено мировое соглашение, по условиям которого местом жительства Лизы Пылаевой было определено – с матерью, а не с отцом, как указано в обвинительном акте;
- - что Пылаев А., оказывается, никогда не сомневался в том, что он является отцом Лизы Пылаевой;
- - что Пылаев А. за период досудебного расследования, предоставлял следствию несколько десятков предполагаемых версий происходящего, при этом, на версии следствия, о причинении смерти Лизы Пылаевой в результате ДТП, с участием, якобы, Ольги Шмаковой, действовавшей из ревности – он не настаивал, но поддерживает её;
- - что обстоятельства произошедшего никто внятно пояснить не может;
- - что информация о том, что двор, якобы мыли хлоркой, равно как и то, что под крылом автомашины БМВ Х6, якобы найден след крови - ничем не подтверждается. Попытки выяснить, в связи с чем Пылаевы распространили эту недостоверную информацию ни к чему не привели. Пылаевы лишь пояснили, что они, якобы слышали об этом в ходе осмотра от кого-то из сотрудников полиции, которого назвать и опознать не могут, и им не известно, почему в актах осмотра места происшествия и автомобиля, подписанных Пылаевой А. как понятой, отсутствуют сведения об этом.
К настоящему времени, никто из свидетелей, представленных обвинением, не показал и не предоставил каких-либо данных о том, что подтверждало бы версию обвинения по факту убийства.
Будем следить за процессом и далее, а пока мы так и не узнали «правду о Лизе».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизрваться на сайте
Комментарии